Знакомство с контекстной рекламой.

Знакомство с контекстной рекламой.

В этой статье мы расскажем Вам, что же такое контекстная реклама и для чего она нужна. Что же такое контекстная реклама - это текстовое объявление, которое показывается по запросам. Контекстная реклама бывает 2 видов: поисковая и тематическая.

В этой статье мы расскажем Вам, что же такое контекстная реклама и для чего она нужна.

Что же такое контекстная реклама? Контекстная реклама - это текстовое объявление, которое показывается по запросам. Контекстная реклама бывает 2 видов: поисковая и тематическая. Давайте разберемся:

  • Поисковая реклама - это реклама, которую мы видим в поисковых система, таких как Яндекс, Google и т.д., когда пишем какой-либо интересующий нас запрос на услугу или товар.
  • Тематическая же реклама, это реклама, которая отображается на сайте, который входит в Партнерскую сеть рекламных систем.

Как же выглядит контекстная реклама? Каждый из нас каждый день видит эту рекламу, когда пользуется интернетом. Контекстная реклама состоит всего из нескольких элементов, которые являются ключевыми: заголовок, текст, ссылка и дополнительные элементы.

  • Заголовок представляет собой главную информацию предложения, он должен заинтересовать будущего клиента.
  • Текст же помогает раскрыть содержание заголовка и описывает услугу подробнее.
  • Ссылка представляет собой быстрый переход на страницу с предложением.
  • Дополнительные элементы. Дополнительные элементы могу быть достаточно разными, они могут содержать номер телефона, адрес, город или другую контактную информацию.

Давайте познакомимся с 5-ю основными характеристиками контекстного объявления:

1) Контекстное объявления показывается тем пользователям, которые сами заинтересованы в услуги или товаре.

2) Анализ эффективности. Это очень удобная характеристика, ведь Вы сами можете отслеживать насколько эффективная ваша реклама.

3) Гибкость настроек. Возможность настроек достаточна велика, что является несомненным плюсом как для пользователя, так и для клиента.

4) Модель оплаты. Заказчик рекламы сам оплачивает переход потенциального клиента, что очень удобно, т.к. нет необходимости оплачивать пустые показы.

5) Стоимость. Еще одним плюсом контекстной рекламы является то, что заказчик сам устанавливает допустимую стоимость перехода.

В этой статье мы познакомились с основным устройством контекстной рекламы, в следующих статьях мы тщательно разберем вопрос контекстной рекламы Яндекса и Google. Оставайтесь с нами!