Как создать успешную группу в ВК?

Как создать успешную группу в ВК?

Многие пользователи социальных сетей хотя бы раз, но задумывались, как же создать успешную группу вконтакте и получать деньги на рекламе? Одна из самых популярных в России социальный сетей “ВКонтакте” уже давно достигла пика своей популярности, но, к счастью, этот пик с каждым днем только увеличивается. На данный момент именно здесь процветает интернет-маркетинг, но многие не догадываются насколько “всемогущей” может быть эта сеть.

В этой статье мы поможем Вам разобраться во всех тонкостях этой системы и раскроем тайны открытия успешной и прибыльной группы “ВКонтакте.”

1) И так, с чего необходимо начать? А начать необходимо с идеи. Без продуманной идеи Ваша группа не будет иметь смысла. Вы должны точно знать, чего хотите добиться: большой аудитории, целевой аудитории, дохода с группы, или Вам просто интересно делать полезные статьи и общаться с участниками.

2) Следующий этап - это оформление. Серьезно отнеситесь к этому этапу, ведь людям присуще эстетическое восприятие. Каждому из нас нравятся красивые вещи, уютные комнаты и шикарные апартаменты, именно поэтому Ваша группа должна вызывать как минимум ощущение комфорта и уюта.

 2.1) Создание аватарки: Это то, над чем стоит тщательно подумать. Ваша аватарка должна быть не просто красивой, она должна отражать идею и ваш стиль, а также содержать минимальную, но важнейшую информацию о группе, а именно: название, призыв к действию (Подпишись!), номер телефона\адрес (по необходимости), логотип. Миниатюра же должна захватывать самое необходимое, что облегчит поиск вашей группы из огромного списка. Иными словами, аватарка - это лицо Вашей группы, и оно должно быть узнаваемым и легко запоминаемым.

 2.2) Оформление меню группы. Это тоже очень важный этап, ведь первое, что увидит человек, посещая вашу группу - это аватарку и меню. Меню должно быть в одном стиле с аватаркой, они должны удачно сочетаться и дополнять друг друга. Так что же необходимо отразить в меню? Небольшое описание или приветствие (ведь людям нравится, когда им рады, именно тогда они захотят вернуться к Вам в группу еще раз), дружеский настрой (не стоит использовать грубые выражения, некорректные шутки и т.д.), ваш логотип (если он есть), контактные данные, услуги (при необходимости), призыв к действию, карту и ссылки на сайт (если есть).

 2.3) В полосе фотографий, которая находится сразу перед стеной необходимо выложить самые сочные и «вкусные» фотографии, которые будут в одном стиле с меню и аватаркой. На место этих фотографий можно добавить ваши услуги в виде необычных и современных иконок.

 3) Следующий этап - это заполнение группы. Тщательно заполните вашу группу, укажите номера телефонов, оформите статус и описание. В разделе ссылки вы можете добавить группы, с которыми вы сотрудничаете, свой сайт, страницу в вк и т.д.

 4) Создайте фотоальбом, где будут храниться фотографии для Вашей группы или новостные фотографии. Тщательно подбирайте изображения, они должны быть интересными и привлекать внимание.

 5) Ведение стены. Сначала определитесь, какие посты вы хотели бы видеть, и хотели бы вы вообще состоять в такой группе, которую создаете. Только после этого начните выкладывать контент. Огромной ошибкой является постоянная реклама на стене начинающей группы. Прежде чем выкладывать рекламу, Вам необходимо набрать активную аудиторию (как минимум 1000 человек). Ведение стены должно включать не только текстовую информацию, но и изображения, эмодзи, музыку, опросы, видео. Обязательно придерживайтесь одного стиля, который Вы создали сами для себя. Не стоит копировать стиль уже популярных групп, ведь людям хочется чего-то нового и интересного. Так сделайте что-то новое, будьте первооткрывателем, именно тогда люди вами заинтересуются!

Общайтесь с Вашими участниками: создавайте опросы, день чатов в комментариях, желайте удачного дня или спокойной ночи. Ну, а если Вы хотите больше общаться с аудиторией, то возможно использовать функцию: «Предложить Новость» благодаря которой участники смогут делиться с Вами интересным контентом или своими пожеланиями (ни в коем случае не игнорируйте пожелания вашей аудитории, ведь это ваши читатели, а именно для них вы и создавали группу).

 6) А если после перечисленных правил Ваша аудитория не выросла, не забывайте о том, что на данный момент в ВК идет огромная конкуренция. Именно поэтому Вы можете воспользоваться рекламой в ВК, Google, Яндексе. Также сотрудничайте с большими группами с подобной тематикой.

Напоследок хотим сказать, что везде есть исключения, и существуют группы, которые при минимальном оформлении имеют огромную аудиторию, именно поэтому советуем Вам создавать уникальную группу с уникальным и интересным контентом!

 Желаем Вам удачи в развитии своего бизнеса!