Контекстная реклама Яндекс.Директ.

Контекстная реклама Яндекс.Директ.

На сегодняшний день реклама в Яндексе является одной из самых выгодных и популярных в нашем мире, ведь Аудитория Яндекса сопоставима с аудиторией самых популярных телеканалов. В этой статье мы разберем виды контекстной рекламы, объясним, что же такое Яндекс.Директ и расскажем о составлении эффективного объявления.

На сегодняшний день реклама в Яндексе является одной из самых выгодных и популярных в нашем мире, ведь Аудитория Яндекса сопоставима с аудиторией самых популярных телеканалов. В этой статье мы разберем виды контекстной рекламы, объясним, что же такое Яндекс.Директ и расскажем о составлении эффективного объявления.

Основные виды контекстной рекламы, которые необходимо учитывать при запуске собственной рекламы:

  • Поисковая контекстная реклама - реклама выводится в результатах поиска поисковых систем 
  • Тематическая контекстная реклама - транслируется на веб-ресурсах, близких по тематике объявления

Что же такое Яндекс.Директ? Яндекс.Директ представляет собой удобный способ для размещения поисковой и тематической рекламы в Яндексе и во внешних сетях.


Преимущества использования Яндекс.Директа. Основное преимущество использования Яндекс.Директа - это оплата не за показы, а за клик. Оплата за клик также устанавливается вами, начиная от 30 копеек.

Возможность задавать как время, так и регионы показа. Работа со статистикой вашего объявления, помогает оценить эффективность и исправить недочеты.

Составляем эффективное объявление. Для этого необходимо придерживаться нескольких правил:

  • Геотаргетинг. Укажите те регионы, где наиболее выгодно будет искать клиентов, но необходимо быть осторожным, чтобы не отсеять часть аудитории.
  • Ссылки.
Укажите ссылку, где можно подробнее узнать о предложении или товаре.
  • Заголовок.
Тщательно продумывайте заголовки ваших объявлений. Они должны отражать информацию, которая соответствует пользовательскому запросу.
  • Используйте ключевые слова в тексте объявления.
Если слова в пользовательском запросе и вашем объявлении совпадут, то они сразу выделятся жирным шрифтом, это увеличит отклик на ваше рекламное предложение.
  • Используйте информацию об акциях, скидках и ценах.
 Подобная информация заинтересует пользователя, тем самым увеличит вероятность отклика на ваше предложение.
  • Создавайте несколько групп объявлений.


В следующей статье мы разберем Google Adwords. Оставайтесь с нами!