Как стать smm-специалистом и начать зарабатывать на этом?

Как стать smm-специалистом и начать зарабатывать на этом?

Вы много времени проводите в социальных сетях? Вы любите общение и развлечения? Вы часто делитесь новостями и обсуждаете интересные темы? Тогда, возможно, именно Вы можете стать хорошим smmщиком и эта статья поможет Вам с выбором! SMM (Social Media Marketing) — это способ продвижения товаров и услуг при помощи социальных сетей, форумов, блогов и прочего. Он появился относительно недавно, но, являясь перспективным, успел доказать свою эффективность.

SMM (Social Media Marketing) — это способ продвижения товаров и услуг при помощи социальных сетей, форумов, блогов и прочего. Он появился относительно недавно, но, являясь перспективным, успел доказать свою эффективность.

Какие цели может преследовать SMM? Это рост трафика на сайт, рост продаж, изучение спроса, информационная поддержка клиентов и другое. Один из методов в SMM является создание контента, который будет распространяться пользователями через социальные сети. Размещением этой информации занимается SMM-специалист.

Итак, SMM-специалист – это человек, который занимается маркетингом в социальных сетях.  Часто smmщиков представляют как бездельников, которые постят разнообразные картинки, но это не так. Работа smm-щика гораздо сложнее и серьезней, как, например, в крупных агентствах вроде Red Keds или Grape.

Какими площадками пользуется smmщик? Самые распространенные социальные сети в России – это Facebook, Вконтакте, Instagram, Youtube, Twitter, Pinterest. Выбор площадки для использования методов SMM зависит от целей и аудитории, с которой вы работаете. В большинстве случаев лучше всего использовать несколько инструментов для привлечения целевой аудитории. Именно использование нескольких социальных сетей в итоге сформируются в одну результативную SMM-стратегию.

Важно отметить, что SMM используют не только на товарах. Этот метод применяют и средства массовой информации. Они создают аккаунты в социальных сетях, размещают контент и собирают подписчиков.

С чего же начать работу по продвижению услуг или товара в социальных сетях? Вот 5 простых советов:

  1. Публикуйте интересный, полезный, вдохновляющий контент, которым людям захочется поделиться в социальных сетях. Кроме этого, необходимо помнить, что при выборе контента также важна актуальность и уникальность информации.
  2. Продумайте план, что будете публиковать, какие будут рубрики. Контент пишите регулярно и систематически.
  3. Обратите внимание на заголовки, необходимо написать их так, чтобы пользователю захотелось прочитать дальнейшую информацию.
  4. Проводите конкурсы и опросы на ваших страницах в социальных сетях. Это один из самых действенных способов привлечь аудиторию.
  5. Своевременно отвечайте на сообщения и комментарии, оставленные на вашей странице.

 

А вы хотели бы быть smmщиком? ;)