Актуальные методы продвижения.
Современные поисковые системы с каждым годом становятся умнее. Благодаря активному внедрению искусственного интеллекта и нейронных сетей, системы поиска позволяют более глубоко анализировать содержимое сайтов с целью последующего ранжирования на поиске по запросам пользователей. Постоянное совершенствование поисковых алгоритмов отражается и на современных технологиях продвижения и оптимизации сайтов.
Сегодня мало уже осталось тех, кто думает, что можно самостоятельно продвигать сайт, не прибегая к помощи специализированной организации и сео специалистов. Еще меньше осталось тех, кто вообще считает, что продвигать и оптимизировать сайт не нужно, обходясь в крайнем случае контекстной рекламой.
Что же дает продвижение и оптимизация?
С каждым годом поисковики «умнеют», совершенствуются алгоритмы ранжирования, семантического анализа контента и его структуры. Все это делается для повышения качества поисковой выдачи, чтобы в конечном итоге пользователь на свой запрос получил максимально релевантный список сервисов и сайтов. Системы поиска научились анализировать контент на предмет удобочитаемости, грамотности, тематичности, водности и спамности. Сегодня уже не работают способы продвижения, такие как бездумное прописывание ключевиков на сайте, закупка ссылок и регистрация в каталогах. Напротив, такие методы наносят вред ресурсу, и такие сайты попадают под различные фильтры поисковых систем.
Продвижение ресурса всегда начинается с его внутренней и внешней оптимизации. С технической точки зрения, сайт должен быть идеальным для поисковиков, то есть должен быстро работать, должны быть оптимизированы все скрипты, код и изображения. Причем это касается как мобильной, так и десктопной версии сайта. После технической оптимизации следует внутренний анализ структуры и семантики, а также формирование семантического ядра и его сегментация. Внутренняя seo оптимизация сайта является важным и достаточно трудоемким этапом, так как именно она дает возможность продвигать сайт с помощью внешних ресурсов. Интернет-сайт, разумеется, должен быть подключен с различным системам аналитики.
Внешняя сео оптимизация сайта.
Внешняя оптимизация сайта проводиться с целью повышения привлекательности сайта в «глазах» поисковиков. Обеспечивается рост ссылочной массы, тематическая и региональная цитируемость ресурса по различным запросам входящим в семантическое ядро. Внешняя и внутренняя оптимизация проходит часто одновременно, что позволяет сократить время на вывод ресурса в ТОП в наиболее важным ключевым запросам.
Качественный, с точки зрения SEO, сайт, позволяет так же значительно сократить расходы, связанные с ведением контекстной рекламы, так как повышается качество посадочных страниц, а значит и качество объявлений в целом, что в свою очередь может уменьшить стоимость клика.
Наше агентство имеет большой опыт в реализации проектов по SEO оптимизации и продвижению интернет-магазинов, сайтов производственных и торгующих компаний. Мы тщательно анализируем Ваше бизнес направление и детально прорабатываем стратегию продвижения.