Пн.-Пт. с 09:00 до 18:00
Сб.-Вс. - выходной
Республика Крым
г.Керчь, Вокзальное Шоссе 44
ИП Олуфёров Д.С. ОГРН 315910200287511
+7 (987) 512-31-28
Заказать звонок
504
Главная / Блог / Проектирование сайта, как первый этап разработки

Проектирование сайтов

https://studio-wl.ru/tpl/img/logo.min.png

Что такое проектирование сайтов?

 

Проектирование сайтов - это залог успеха работы интернет ресурса в будущем. Ведь именно в начале этого этапа определяются основные цели и задачи, которые будут стоять перед проектом, обозначаются приоритеты. Общие задачи у коммерческих проектов, как правило, схожи: увеличение продаж, привлечение новых клиентов, автоматизация процесса работы, сокращение расходов, повышение лояльности, дополнительные продажи, повышение конверсии сайта и т.д.

 

Сайты для конкретных видов бизнеса.

 

Но реализация под конкретную сферу бизнеса, под целевую аудиторию, под регион деятельности может сильно отличаться.

Сайт для продажи строительных материалов, будет отличаться от сайта, продающего свадебные платья. То, что удобно и необходимо в одной сфере, может быть неприменимо в другой.

Именно для этого, после формирования задач и определения целевой аудитории, должна проводиться работа по анализу рынка и деятельности коллег по цеху. Если Ваши местные конкуренты не представляют особого интереса, ориентируйтесь на региональные или федеральные компании.

После этого, выявляются однозначно необходимые элементы сайта и те, которые могут быть под некоторым сомнением (в дальнейшей эксплуатации на базе аналитики поведенческих факторов можно будет сделать однозначные выводы). Все эти моменты фиксируются для того, чтобы их учесть на следующем этапе - прототипировании.


Как проводится анализ?

 

Выбираются конкретные конкуренты, на базе отражения их рекламной деятельности, например, входящие в топ-5 популярных поисковых систем Яндекса и Google как в органической выдаче, так и в контекстной рекламе. Также, нужно обратить внимание на активность коллег по сфере в пространстве SMM. Да, в принципе, везде где могут быть получены клиенты, нужно внимательно обращать внимание на деятельность конкурентов. Путем не сложной, но достаточно объемной работы можно сделать прогнозы и выводы, какие стратегии для продвижения использовались. После чего проводится изучение их площадок, структуры сайтов, ключевые слова для SEO продвижения, объем текстов, использование графики и т.д.

 

Вывод:

 

Собрав эти данные и осмыслив их, можно взять самое лучшее, добавить недостающие функции и составить проект того сайта, который может превзойти конкурентов. И все это до начала работ над программной частью. Ведь сделать сразу правильно, несравнимо эффективнее, чем переделывать то, что изначально работает с изъяном.

О том, как результат анализа начинает приобретать конкретные черты, вы сможете прочитать в нашей следующей статье, посвященной теме - прототипирование.