Сегодня речь пойдет об особенностях регионального продвижения сайтов для бизнеса, а также расскажем в чем отличие региональной выдачи от глобальной.
Основная цель
Вывод сайта в ТОП региональной поисковой выдачи является важнейшей задачей для любого вида бизнеса, который осуществляет продажи или оказывает услуги в своем регионе. Это связано с тем, что основная целевая аудитория для которой производится товары или, оказываются услуги, территориально находится в том же регионе что и бизнес.
Немногие знают, что поисковая выдача на самом деле максимально персонифицирована. То есть результаты поисковых запросов пользователя, реклама и т.д. подбираются с учетом определенных факторов, таких как:
- Местонахождение пользователя
- Интересы
- Привычки
- Поведение
- Пол
- Возраст
- Доход
- Социальное положение
- Семейное положение
Факторов на самом деле может быть намного больше, но по тем основным, которые мы перечислили поисковая система может составить так называемый профиль пользователя для которого формировать поисковую выдачу и рекламный контент на его основе. Такая технология дает как плюсы, так и минусы причем как для обычного пользователя, так и для бизнеса.
К плюсам для пользователя относится:
- Максимально релевантная выдача результатов поиска
- Выдача формируется с учетом текущего местоположения пользователя с точностью до 1 метра
- Рекламный и поисковый контент максимально учитывает интересы пользователя и его особенности
К минусам относиться:
- Необъектные, и не всегда актуальные результаты поисковой выдачи
- Навязчивая реклама
Для бизнеса же, к преимуществам такой технологии можно отнести:
- Возможность быстро занять лидирующие позиции поисковой выдачи
- Возможность максимально быстро «дотянуться» до своей целевой аудитории
К минусам:
- Сложность в дальнейшем продвижении сайта на другие регионы
- Высокая конкуренция
Как мы видим и для бизнеса, и для его целевой аудитории есть много как достоинств, так и недостатков технологии персонифицированной локальной выдачи.
Где легче продвигать сайт?
SEO продвижение сайта в регионах значительно легче, быстрее и дешевле, чем на более глобальном рынке. И чем меньше регион, тем продвигать сайт в нем зачастую легче. Во многом это связано локальной конкуренцией. Так, например, в небольшом городе продвинуть сайт мебельной компании будет достаточно просто, особенно в том случае, если таких организаций в регионе немного, а вот, например, в сфере общепита как правило всегда большая конкуренция, поэтому раскрутка сайта ресторана или кафе будет сложнее.
Мы не будем подробно описывать технологии SEO продвижения на локальном рынке так как это зависит от особенностей самого бизнеса и каждый проект нужно рассматривать индивидуально. Кроме того, СЕО оптимизация, а также выведение сайта в ТОП поисковых систем — это задача которую может решить только грамотный SEO специалист, поэтому если у Вас возникла необходимость продвинуть сайт в ТОП, то позвоните нам или отправьте свое сообщение с помощью формы обратной связи. Узнать стоимость сео продвижения можно здесь.