Пн.-Пт. с 09:00 до 18:00
Сб.-Вс. - выходной
Республика Крым
г.Керчь, Вокзальное Шоссе 44
ИП Олуфёров Д.С. ОГРН 315910200287511
+7 (987) 512-31-28
Заказать звонок
516
Главная / Блог / Каким должен быть современный интернет-магазин?

Как сделать интернет-магазин современным

https://studio-wl.ru/tpl/img/logo.min.png

На первый взгляд, ответ на этот вопрос очевиден – работающим, приносящим прибыль его владельцу. Но давайте подробнее разберемся, каким именно должен быть интернет магазин, чтобы отвечать этим требованиям.

 

Как определить что интернет-магазин современный

 

«Работающим» - какие качества сайта онлайн-магазина можно отнести к этому требованию? Можно разделить на общие моменты, которые относятся, в принципе, к любому типу сайтов: высокая скорость загрузки контента, отсутствие ошибок в коде, адаптация для мобильных устройств, правильная структура сайта, верная структура отдельных страниц и т.д. Также есть профильные особенности, которые реализуются именно для этого типа сайта, например, блоки рассчитанные на повышения среднего чека продажи – «с этим товаром покупают», «вместе дешевле», «скидка при покупке от». Также есть ряд функций сайта, которые важны для покупателя прежде чем он примет решение совершить покупку - это как минимум отзывы о товаре, его рейтинг, возможность сравнить товар с другими позициями этой же категории. Для того, чтобы наглядно увидеть работающие решения, достаточно открыть сайты лидеров рынка и посмотреть, что они применяют на своих торговых площадках (этот совет больше подходит для небольшого бизнеса), провести аналитику и отметить полезные решения. Также важно всегда держать во внимании активность конкурентов и стараться сделать лучше и качественнее чем у них, это очевидно.

«Приносящим прибыль» - давайте представим ситуацию, что разработка интернет-магазина проведена идеально с технической точки зрения, применены все передовые инструменты повышающие конверсию, все красиво, быстро и мобильно, НО нет продаж или они крайне скромны. В чем же дело? Ответ на это вопрос, как правило, имеет комплексный характер:

Анализ предложения

  1. Проанализируйте свое предложение, оно конкурентно?
  2. Сервис у вас на высочайшем уровне, нет серьёзно, есть множество компаний, к которым банально не дозвониться, а когда снимается трубка в ответ можно услышать привычное «Алло», не приветствие с обозначением названия компании и именем менеджера, даже не автоответчик цифровой АТС, нет, а просто «Алло»! Затем уже сам потенциальный покупатель уточняет туда ли он позвонил…
  3. Логистика. Даже если у вас все отлично с сервисом и цена товара конкурентная, вы можете организовать более выгодную доставку чем ваши коллеги по цеху? И здесь нужно учитывать не только стоимость, но и срок доставки товара. Посылка будет доставлена домой бесплатно или нужно будет ехать на почту и платить за отправление самому клиенту?
  4. Сервисное обслуживание. Этот пункт важен для продажи электронных, электрических приборов. Есть ли сервисный центр в городе покупателя или, опять же, нужно будет отправлять товар за свою счет транспортной компанией самому клиенту?
  5. Квалификация. Знания менеджеров по продажам, их экспертность в вопросе товара, которая выходит за рамки описания представленном на сайте…

Это список можно продолжать и далее, но я думаю смысл понятен. Даже если с сайтом все в порядке, нужно прилагать максимум усилии и по офлайн направлениям деятельности магазина. Основная мысль: сайт сам по себе работать не будет, всегда нужно внимание ко всем аспектам бизнес процесса. Лицо, отвечающее за результат работы интернет магазина, должно понимать процессы и механизмы, влияющие на результат, как минимум, на таком уровне, чтобы можно было обозначить задачи для экспертов и контролировать качество выполнения работ. Да, в этой статье мы не раскрыли вопрос рекламы, продвижение интернет-магазина и многое другое - это отдельные большие темы, которые мы раскроем позже в нашем блоге. Какой результат даст реклама с отсутствием сервиса и не работающим сайтом?