Основные методы продвижения
Современные методы seo продвижения и оптимизации сильно отличаются от тех, что использовались еще не так давно, каких-то 4-5 лет назад. Связанно это с развитием и совершенствованием поисковых алгоритмов и бурным развитием мобильного интернета. Каждый год на смену одним алгоритмам ранжирования и анализа контента, приходят другие и те ресурсы, которые не успевают своевременно учитывать изменения, ждет в лучшем случае снижение позиций на поисковой выдаче, либо вовсе попадание под фильтр.
Продвинуть сайт самостоятельно или через фирму?
Несмотря на большое количество различного справочного материала про продвижение и оптимизацию, сложно из этого моря информации выловить по-настоящему ценное и полезное содержимое для самостоятельного продвижения сайта. Более того, самостоятельное продвижение может сильно навредить ресурсу и потом уйдет достаточно много времени на восстановление утраченных позиций.
Основные этапы продвижения:
- семантический анализ контента
- технический аудит сайта
- анализ внешней ссылочной массы
- анализ перелинковки
- аудит микроразметки
- исправление и корректировка метатегов
- корректировка контента
- написание качественных тематических статей
- размещение ссылок на качественных сайтах
Профессиональная сео оптимизация и продвижение сайта значительно сокращает объем времени и ресурсов для достижения показателей продвижения. К тому же, освобождает владельца интернет ресурса от ненужной работы. В конечном итоге, денежные средства, затраченные на привлечение организации осуществляющей seo продвижение, окупиться с лихвой.
Фирма, которая занимается проектом по seo должна перед началом работ провести технический и seo аудит сайта, тщательно проанализировать бизнес клиента, его целевую аудиторию и особенности направления. Совместно с клиентом проводиться определение стратегии продвижения и составляется семантическое ядро, максимально охватывающее весь спектр поисковых запросов потенциальных клиентов.
В среднем, в зависимости от сложности проекта и конкурентности результаты от продвижения появляются через 2 – 4 месяца. Если бизнес клиента высококонкурентный, то времени на продвижение уходит достаточно много. Но даже в случае достижения результатов, вопрос продвижения и seo сопровождения сайта не является закрытым, так как поисковики, развиваясь, меняют условия ранжирования и поисковую выдачу.