Почему лендинг называют продающим
Прежде чем разобраться с тем, что такое продающий лендинг пейдж, давайте разберемся с тем, что означает этот термин. Лендинг пейдж (Landing Page) – это, прежде всего, посадочная страница или информационная площадка, при заходе на которую, посетитель может получить фокусную информацию о товаре, услуге, мероприятии, акции и т.д. и может быть мотивирован к выполнению целевого действия. Лендинг - это сайт, который рассчитан на выполнение одного действия – получения контактных данных, оформления заявки, записи на консультацию, участия в акции, оформления заказа и т.д. С точки зрения бизнеса все целевые действия на лендинге это реальные или потенциальные продажи через интернет. Именно поэтому этот тип сайтов зарекомендовал себя за не малое время существования, как надежный и рабочий профильный инструмент.
Достоинства и недостатки лендингов
Как и любой инструмент, помимо плюсов лендинг имеет и минусы. Начнем с плюсов:
- Скорость разработки. За счет небольшого объема информации, которая представляется на сайте типа лэндинг, и фокусе внимания на конкретных предложениях, разработка посадочной страницы занимает меньше времени, по сравнению с сайтами других типов, например, интернет магазинами или сайтами компаний.
- Доступность разработки. Так как этот вид сайтов весьма популярен, есть множество готовых решений или шаблонов на популярных конструкторах и, потратив немного времени, обладая должными навыками, можно реализовать вполне неплохой проект самостоятельно, даже без привлечения профильных специалистов. Опять же, в сравнении с разработкой многостраничного сайта, благодаря небольшому объему работ это сделать проще.
- Результативность. При условии, что ваше предложение будет более выгодно по сравнению с предложениями конкурентов, используя именно лендинг вы можете получить положительный результат в короткий срок. Потенциальному покупателю не остаётся другого варианта, кроме того, как выполнить целевое действие, так как его заинтересовало предложение, которое помимо того, что выгодно еще и правильно оформлено.
- Фокус внимания. Используются инструменты графики и анимации, счетчики. Расставляя правильно акценты, вы можете управлять вниманием посетителя и направить его именно туда куда это нужна вам.
Теперь обозначим минусы:
- SEO продвижение лендинга. Сайты такого типа значительно хуже продвигаются в органической выдаче поисковых систем, на поисковый трафик можно не рассчитывать.
- Зависимость от контекстной рекламы. Лэндинги - профильный инструмент, который дает положительный результат в связке с контекстной и третированной рекламой, то есть активной рекламой, которая требует постоянных вложений – «нет ручек, нет конфеток», если мы прекращаем оплачивать рекламу, на наш лэндинг не будет заходов, не будет заходов, не будут выполняться целевые действия, а не будут выполняться целевые действия, инструмент не будет работать.
- Профильность. Это как плюс, так и минус. С отрицательной точки зрения, лэндинг не делает ничего кроме того, что делает.) Это очевидно, если вам нужно разместить подробную информацию о компании, новости, развернутые примеры работ, информацию для партнёров, рекрутинг и т.д - этот инструмент не подойдет.
Эффективное применение
Лендинг пейдж стоит рассматривать как инструмент, который не только можно использовать самостоятельно, протестировать новое направление, оценить спрос на ваше предложение, но и как инструмент, который хорошо работает в связке, например с сайтом компании или интернет-магазином. Используя посадочную страницу, можно привлечь дополнительный трафик на основной сайт, например, акцией, хорошей скидкой, дополнительным сервисом и т.п. или же, параллельно основному сайту, увеличить продажи по отдельным товарам или услугам.
Теперь можно вернуться к основному вопросу – что такое продающий лэндинг пейдж? Продающая посадочная страница - это реально работающий инструмент, а по-настоящему он может работать только при правильной совокупности факторов: выгодное предложение, верная подача информации, высокий сервис, оптимальная логистика, правильная рекламная компания.